Центр телефонного обслуживания (колл-центр) в Индии
Глобальные организации всегда отдавали предпочтение привлечению (аутсорсингу) Центров телефонного обслуживания (колл-центров) в Индии, по сравнению с привлечением (аутсорсингом) в Китае, Филиппинах, Малайзии и других азиатских странах.
Визовая поддержка для инвесторов
Индийская Компания Rus Consultants Private Limited оказывает услуги по визовой поддержке русскоговорящим инвесторам для вьезд в Индию при серезных намерениях о ведении бизнеса в Индии
Контактные Данные

Rus Consultants Private Limited
3 FCS-37, 3rd Floor, Ansal Plaza,
Vaishali, Ghaziabad.Uttar Pradesh
Postal Index Number: 201010
 
Телефон:
+91-9810554155
Skype:a.ranjan1
Электронная Почта:
director@rusconsultantsindia.ru
ruabhishe@gmail.com
Центр телефонного обслуживания (колл-центр) в Индии
Глобальные организации всегда отдавали предпочтение привлечению (аутсорсингу) Центров телефонного обслуживания (колл-центров) в Индии, по сравнению с привлечением (аутсорсингом) в Китае, Филиппинах, Малайзии и других азиатских странах. Индия всегда была наиболее предпочтительным местом привлечения (аутсорсинга), потому что Центры телефонного обслуживания (колл-центры) предлагают широкий спектр преимуществ, которые другие страны не предлагают.
В настоящее время, наличие колл-центров в Индии стало нормой для нескольких глобальных организаций. Индия смог эффективно удовлетворить растущий международный спрос на услуги аутсорсинга колл-центров, путем предоставления экономически эффективных услуг и ориентированных на потребителя центров телефонного обслуживания. Многие международные организации тоже учреждают колл-центры в Индии, потому что Индия имеет огромные квалифицированные трудовые ресурсы, а также может обеспечить экономически эффективные услуги аутсорсинга колл-центров. Воспользуйтесь услугами колл-центров в Индии и предоставьте Вашей организации конкурентное преимущество. Ниже приводится список причин, по которым целесообразно для бизнеса воспользоваться услугами колл-центров в Индии.

    Колл-центры в Индии имеют самое большое число квалифицированных, технически грамотных, подготовленных и опытных специалистов. В Индии самая большая численность англо-язычного населения после США. Огромная и хорошо образованная рабочая сила Индии стала одним из главных преимуществ Индии по сравнению с другими странами. Огромная и хорошо образованная рабочая сила Индии будет продолжать расти из-за увеличения числа выпускников колледжей и большого количества успешных отраслей профессиональной подготовки. Эти факторы гарантируют, что ресурсы в Индии будут расти с каждым годом.

    В Индии рабочие готовы работать за меньшую цену. В эксплуатации колл-центра, расходы на рабочую силу обычно составляют от 55 до 60 процентов от общей стоимости.Первоначальные инвестиции в инфраструктуру и обучение могут быть дорогостоящими, и можно предположить, что обещания снижения затрат являются ложными. Однако, снижение стоимости затрат имеет место, и факт, что несколько глобальных гигантов продолжают учреждать колл-центры в Индии, служит этому подтверждением.

    Колл-центры в Индии имеют опыт в предоставлении ряда услуг аутсорсинга колл-центров, таких как Операторский центр обработки входящих звонков, служба телемаркетинга, служба технической поддержки, компьютерная система телефонного опроса, служба восстановления после бедствия, услуги поддержки по электронной почте и услуги поддержки через чат среди других.Колл-центры в Индиитакже могут обеспечить хост-системой ИТ поддерживаемых услуг, таких как справочная служба, бухгалтерские услуги, Услуги по обработке транзакций, удаленное управление сетью и непрерывная обработка данных среди других. Колл-центры в Индии могут предложить качественные частные решения по продукции, такие как моделирование рисков, интеллектуальный анализ данных, услуги по страхованию и анализ измерения параметров андеррайтинга. Колл-центры в Индии предлагают экономически эффективные услуги аутсорсинга колл-центров без ущерба качеству. Колл-центры в Индии также располагают лучшими технологиями, людьми, процессами, ресурсами и оперативной экспертизой.

    Все больше и больше глобальных организаций прибегают к аутсорсингу колл-центров в Индии из-за часовых преимуществ. Двенадцати часовая разница во времени с Индией позволяет глобальным организациям предоставлять своим клиентам услуги 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. За счет использования разницы во времени в Индии, компании в США смогли обеспечить своим клиентам круглосуточную поддержку. Привлекая к работе колл-центры в Индии, Вы можете воспользоваться преимуществом часового пояса Индии.


    Колл-центры в Индии Политика Индии

    Правительство Индии расширило поддержку в индустрии аутсорсинга и ИТ. Правительство Индии позволило беспошлинный экспорт товаров производственного назначения и освободило от уплаты налога на экспорт Технических средств передачи информации. Правительство также помогло Индусам в создании технопарков программного обеспечения, которые имеют новейшие средства телекоммуникаций и инфраструктуры. Эта поддержка со стороны правительства, помогла пройти долгий путь в обеспечении Индии в мире, как наиболее предпочтительного места аутсорсинга.

    Колл-центры в Индии используют новейшие технологии, лучшее программное обеспечение и высоко-классные инфраструктуры для обеспечения высокого качества услуг службы поддержки. Кроме того, Индия столкнулся с приватизацией и сокращением тарифов интернет-услуг, телекоммуникаций, услуг сотовой и пейджинговой связи. Это дало Индия преимущество над другими местами, с точки зрения инфраструктуры. Индия имеет наибольшее количество современных колл-центров в мире. Правительство Индии признало потенциал ИТ-услуг и предприняло активные шаги, предоставляя многочисленные стимулы.

    Другим важным фактором, в следствии которого глобальные организации предпочитают аутсорсинг колл-центров в Индии, является то, что Колл-центры в Индии предлагают экономически эффективные услуги аутсорсинга колл-центров без ущерба качеству. При низкой стоимости рабочей силы, доступной в Индии, Индийские колл-центры смогли обеспечить высокое качество услуг аутсорсинга колл-центра на основе работы 24 часа в сутки,7 дней в неделю, 365 дней в году, стоимость которых более чем на 50% меньше по сравнению, если они произведены в США или Великобритании. Эти причины побудили глобальные корпорации на аутсорсинг услуг колл-центров в Индии, поскольку они могут получить доступ к качественным услугам аутсорсинга колл-центров по экономически эффективным ценам.

    Индия был одной из первых стран, вошедших в индустрию аутсорсинга колл-центров. Глобальные организации уже привлекли к работе колл-центры в Индии и обнаружили, что он является идеальным поставщиком аутсорсинга. Сегодня, некоторые из мировых гигантов имеют базу в Индии, откуда они предоставляют свои услуги службы поддержки своим клиентам по всему миру 24 часа в сутки,7 дней в неделю, 365 дней в году. Эти успешные предприятия аутсорсинга колл-центров способствовали тому, что большее количество глобальных организации стало привлекать к работе услуги колл-центров в Индии, что предоставило этим организациям конкурентное преимущество.

Передача услуг колл-центров аутсорсингу в Индии

Наша Компания Rus Consultants Private Limited имеет богатый опыт установления Колл Центров в Индии. Мы можем помочь вам в установлении следующие видов Колл Центров в индии :

    Операторский центр обработки входящих звонков

    Аутсорсный Операторский центр обработки входящих звонков для онлайн продаж, принятия заказов, ввода заказов, телефонная служба и обслуживание клиентов среди прочих.